ПРЕТЕНЗИЯ
30 июля 2022 года мною был заключен договор на перевозку по маршруту №9 в виде приобретения проездного билета №0155 в городском автобусе гаражный номер 24. В ходе совершения поездки я оказал помощь пассажиру для подачи коляски из автобуса на платформу автобусной остановки из-за риска травмы на высокой ступеньке. За это кондуктор указанного маршрута потребовал дополнительной оплаты в размере 150 тенге, ссылаясь на пересечение мною зоны датчика учёта пассажиропотока. За фактически неоказанные услуги перевозки я оплатил приобретением двух проездных билетов картой KoksheBusTolem, которые передал кондуктору.
Взимание дополнительной платы за проезд нарушает мои права пассажира. Перевозчик, пользуясь своим доминирующим положением, в одностороннем порядке внёс изменения в Публичный договор на заведомо невыгодных для пассажира условиях.
В рамках досудебного урегулирования частной претензии пассажира к перевозчику ТРЕБУЮ:
1. Обосновать действия кондуктора, указать на основании каких положений Закона, на основании каких приказов и инструкций ТОО «Кокшетауский автобусный парк» взимается дополнительная плата за проезд по городскому маршруту.
2. Законодательно обосновать взимание штрафных санкций при наличии проездного билета за пересечение зоны датчика пассажиропотока в городском автобусе, следующего по городскому маршруту.
3. В маршрутных автобусах на виду у пассажиров, а также на официальном сайте предприятия и в СМИ опубликовать Публичный договор перевозчика с полным списком дополнительных требований перевозчика к пассажирам.
4. Прекратить любые незаконные действия экипажа городских автобусов и незаконные денежные сборы с пассажиров городских маршрутов.
В случае неисполнения моих требований добровольно, я буду обращаться в суд.
Дата редактирования: 23.09.2022 15:43 (UTC+3)
Пожаловаться