ПРЕТЕНЗИЯ
В рамках досудебного урегулирования частной претензии пассажира к перевозчику прошу Вас рассмотреть мою ситуацию и принять соответствующие меры к прекращению незаконных требований экипажей маршрутных автобусов.
30 июля 2022 года мною был заключен договор с использованием стационарного валидатора на перевозку по маршруту №9 в виде приобретения проездного билета №0155 в городском автобусе гаражный номер 24. В ходе совершения поездки мною была оказана помощь пассажиру для подачи коляски на платформу автобусной остановки, поскольку расстояние между платформой и нижней ступенькой транспортного средства создавало травматическую опасность для пассажира с коляской. При этом я даже не покидал транспортное средство. Кондуктором маршрута, помимо имеющегося у меня на руках проездного билета, было истребовано 150 тенге за фактически не оказанные услуги перевозки в счёт штрафа за пересечение зоны датчика учёта пассажиропотока. Я приобрёл дополнительно два проездных билета с использованием стационарного валидатора и передал их кондуктору маршрута. Таким образом было заявлено в одностороннем порядке невыгодное для пассажира условие к действующему договору о перевозке со стороны перевозчика, превышающее размер установленной платы за следование по маршруту.
В связи с вышеизложенным, требую объяснения со ссылкой на действующее Законодательство Республики Казахстан, на каком основании осуществляется взимание платы за фактически неоказанные услуги и незаконные штрафные санкции?
Дата редактирования: 23.09.2022 06:10 (UTC+3)
Пожаловаться